muraveilnx

Независимая оценка качества образовательной деятельности

 Без рубрики  Комментарии к записи Независимая оценка качества образовательной деятельности отключены
Дек 072017
 

Уважаемые посетители сайта!

На этой странице представлена информация об эффективности, качестве и результатах образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ детский сад № 16

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)

«Качество дошкольного образования — это

качество жизни ребенка». В.И. Слободчиков

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2.  Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества

Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги «. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04. 2015 г.

Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Постановление Правительства РФ от 05.08. 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

 Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06. 2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБДОУ детском саду № 16 города Новочеркасска.

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в МБДОУ детском саду № 16 города Новочеркасска проводится анкетирование (ежегодно, сентябрь-октябрь).

Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей на группах, или заполнить в электронном варианте

 и выслать на электронную почту детского сада по адресу:  MDOYN16@mail.ru или посредством обратной связи на официальном сайте ДОУ.

В настоящее время в анкетировании приняли участие 132 респондента

Результаты экспертизы доступны на сайте http://bus.gov.ru/ , где вы также можете оценить детский сад и оставить свой отзыв.

С 09.04.2017 по 05.05.2017 прошел очный этап анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников нашего детского сада.

В анкетировании приняли участие 132 члена семей воспитанников. Результаты представлены ниже.

Итоги анкетирования по состоянию на 10.05.2017

1. КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Положительно или скорее положительно 100%
2. Затрудняюсь ответить 0%
3. Скорее отрицательно или отрицательно 0%
2. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Да, вполне или скорее да 98%
2. Затрудняюсь ответить 2%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%
3. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?
1. Да, вполне или скорее да 85%
2. Затрудняюсь ответить 13%
3. Скорее нет или однозначно нет 2%
4. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?
1. Да, вполне или скорее да 96%
2. Затрудняюсь ответить 4%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%
5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?
1. Да, вполне или скорее да 97%
2. Затрудняюсь ответить 3%
3. Скорее нет или однозначно нет 0%

Осторожно, грипп!

 Без рубрики  Комментарии к записи Осторожно, грипп! отключены
Дек 052017
 

Уважаемые родители!

Информируем Вас о наступлении периода подъема уровня заболеваемости  населения острыми респираторными инфекциями и гриппом.

В эпидсезон 2017-2018 года обращает на себя внимание тяжесть течения респираторных заболеваний у детей раннего возраста и  регистрацию случаев смерти детей первого года жизни на дому без оказания медицинской помощи.

Так за 9 месяцев 2017 года на дому зарегистрирована смерть 28 детей первого года жизни, 5 из которых по заключению судебно-медицинского исследования, умерли от респираторных заболеваний.

Просим Вас, будьте внимательны к своим детям!

 ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

— Изолировать ребенка от других детей (членов семьи)
— Вызвать врача
— Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе

Соблюдайте правила борьбы с гриппом, требуйте выполнения их окружающими.

Этим Вы будете содействовать быстрейшей ликвидации вспышки гриппа!

С целью обеспечения сезонной профилактики ОРВИ и гриппа необхо­димо соблюдения правил личной гигиены, в том числе:

  • соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок);
  • избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особен­но младшего возраста;
  • регулярно и тщательно мыть руки с мылом;
  • использовать индивидуальные или одноразовые полотенца;
  • во время кашля и чихания прикрывать рот и нос одноразовыми платками
    Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом
    Проведение закаливающих мероприятий (обливание ног водой комнатной температуры на ночь; для детей младшего возраста — пребывание без одежды в условиях комнатной температуры при отсутствии сквозняков в течение не­скольких минут перед кормлением)
  • Помните !

Дети с симптомами ГРИППА и ОРВИ являются источником инфекции и могут заразить здоровых детей! При первых признаках заболевания-обращайтесь к участковому терапевту!

«Профилактика гриппа у детей»

Как будет протекать болезнь у ребенка, предугадать никогда нельзя. Поэтому лучше принять меры профилактики гриппа у детей, чтобы постараться и вовсе обезопасить его от заражения.

Желание любого родителя — уберечь своего ребенка от всех существующих в мире невзгод и болезней. Профилактика гриппа у детей — это важное и обязательное сезонное мероприятие, с помощью которого вы сможете защитить здоровье ваших детей от опасного вируса.

Неспецифические меры профилактика гриппа у детей:

  1. Основной неспецифической мерой по профилактике гриппа у детей  является личная гигиена. Некоторым из них следует обучать этим правилам ребенка с младшего возраста — например, часто мыть руки, особенно перед едой. Напоминайте ребенку, чтобы он не прикасался руками к лицу в публичных местах — на поручнях, столах и других предметах может оставаться слюна больного человека. Ребенку достаточно схватиться за поручень в автобусе, а затем положить палец в рот — как микробам уже «открыт доступ» в его организм.
  2. Часто родители боятся «застудить» ребенка, поэтому весь отопительный сезон форточки и окна в доме закрыты и заклеены и помещения не проветриваются. Сухой и теплый воздух прекрасно способствует распространению вируса. Лучше одевать ребенка потеплее, но проветривать комнату, в которой он находится, хотя бы пару раз в день.
  3. Если в доме появляется больной человек, его следует изолировать от ребенка, надеть маску, выделить отдельный комплекс посуды.
  4. Лучшая профилактика гриппа у детей — это здоровый образ жизни. Регулярный сон, прогулки на свежем воздухе, сбалансированное питание, отсутствие стрессов — все это укрепит сопротивляемость малыша болезням.

Специфическая профилактика гриппа у детей.

  1. Вакцинация: прививка от гриппа снижает вероятность заболевания среди детей на 60-90 процентов. Проводить вакцинацию можно от полугода.
  2. Иммуномодуляторы: различные иммуно- и биостимуляторы влияют на иммунную систему и усиливают ее защитные свойства. Существует ряд мнений, что активное использование иммуномодулирующих средств может ослабить естественный иммунитет организма. В то же время в качестве поддерживающей терапии рекомендуется применение препаратов на основа эхинацеии, лимонника китайского, леутерококка, радиолы розовой и др. Вопреки распространенному мифу, витаминС не играет никакой роли в профилактике гриппа.
  3. Фитонциды. От гриппа может защитить природная дезинфикация — такими свойствами обладают некоторых растения (в основном, хвойные — например, эфирные масла можжевельника, пихты, эвкалипта), а также продукты, содержащие фитонциды (чеснок, лук).

Профилактика гриппа у детей не требует каких-либо тяжелых или очень затратных мероприятий, так как, по сути, включает в себя вакцинацию, соблюдение правил общей гигиены и здоровый образ жизни. А окупается она самым важным, что только может быть — здоровьем ваших детей.

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей ежегодно в 4-5 раз выше, чем среди взрослых. Это объясняется возрастным несовершенством иммунных и анатомо-физиологических механизмов, обеспечивающих защиту детского организма. Пока они не сформированы, ребенок чутко реагирует на вирусы и инфекции. По наблюдениям врачей, дети болеют ОРВИ и гриппом от 6 до 10 раз в год. При этом, у детей от рождения до 5 лет ОРВИ и грипп протекают наиболее тяжело, с риском возникновения осложнений.

Наиболее велик риск заражения простудными заболеваниями у детей, посещающих дошкольные учреждения и школы: в больших коллективах инфекции распространяются очень быстро. Переносчиками ОРВИ и гриппа могут стать и члены семьи. К профилактике гриппа у детей надо подходить очень серьезно.

Профилактика гриппа: как защитить ребенка от вирусов?

Во избежание  инфицирования внутри семьи, всем ее членам рекомендуется проводить как специфическую (вакцинация), так и неспецифическую профилактику гриппа и ОРВИ.

  • Вакцинация. Раз в год, осенью, всей семье рекомендуется сделать прививку против гриппа. При выборе вакцины врачи будут учитывать возраст прививаемых и противопоказания к применению. Для вакцинации людей с аллергическими реакциями или наличием хронических заболеваний используются специальные методики. Эффективность вакцинации у детей составляет 70-100%.
  • Профилактика при помощи лекарственных препаратов. Вакцинация не решает проблемы предупреждения всего разнообразия респираторных вирусных инфекций. Ее можно дополнить и средствами неспецифической профилактики — принимать по профилактической схеме лекарства от простуды и гриппа. Главное требование к таким препаратам — хорошая переносимость и минимальное количество противопоказаний.
  • Витаминная профилактика гриппа и у детей, и у взрослых повышает устойчивость организма к инфицированию респираторными вирусами. Детям и взрослым рекомендовано принимать курсы поливитаминов не реже 2 раз в год (например, весной и осенью). Приобретая витаминно-минеральные комплексы убедитесь, что они не вызывают аллергических реакций и рекомендованы НИИ питания РАМН.

Противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе и вирусам, помогает соблюдение правил гигиены и активный, рационально организованный образ жизни, а именно:

  •  Поддержание гигиены кожи и слизистых верхних дыхательных путей (полоскание горла, промывание носа, частое мытье рук с мылом и регулярные водные процедуры)
  •  Соблюдение гигиены жилища (регулярные проветривания, поддержание температуры в пределах 20-24С и влажности 30-35%)
  •  Полноценное сбалансированное питание, включающее достаточно овощей и фруктов, а также продуктов, обогащенных бифидобактериями
  •  Систематическая физическая активность на воздухе или в проветренном помещении
  •  Оптимальный режим труда и отдыха

Если ребенок заболел:

Не надейтесь на собственные силы — это опасно для здоровья и жизни ребенка.

Вызывайте врача — только он может поставить верный диагноз

и назначить эффективный курс лечения.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Комментарии к записи Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отключены
Дек 032017
 

Доступ в здания образовательной организации инвалидов 

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  —  ограничен доступ для маломобильных групп населения

  • В ДОУ разработан Паспорт по созданию Доступной среды, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности  здания  МДОУ детского сада №16 не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду    № 16 созданы следующие условия:

  • разработан  Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования;
  • на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении;
  • имеется знак доступности для инвалидов «Кнопка вызова»;
  • имеется предупреждающий знак «Осторожно! Стеклянная дверь»;
  • назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении;
  • проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении.

Официальной парковки вблизи учреждения нет, припарковать автомобиль можно около входа

Официальный сайт адаптирован для людей со слабовидением

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Комментарии к записи Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отключены
Дек 032017
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации  

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

ФГОС ДО
Федеральный портал «Российское образование»
1 сентября
Все для детского сада
Сайт «Воспитатель»
Сайт «nsportal.ru» в соц. сетях работников образования
Международный русскоязычный социальный

образовательный интернет-проект «МАААМ.RU»

Детский сад. Ру
KINDER.RU
«РАСКРАСКАОНЛАЙН сделай мир — цветным»
«Detskiy-mir.net» твой детский мир
«REBYS1/com» ребусы, генератор ребусов…
www.1001skazka.com
igrovaya.ru
«ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ» http://allforchildren.ru/

Детские игры, занимательные задачи, песни,

картинки. обучающие материалы тесты поделки…

http://uroki-online.com/child/
Сайт «Страна мастеров» stranamasterov.ru

творчество для детей и взрослых.

«Страна мастеров в СПб»

«Детские уроки. BabyLessons.ru» Развитие ребенка,

детские уроки, игры, поделки, оригами, аппликации…

«Дети онлайн» — развитие, обучение и развлечение детей.
Сайт для воспитателей детских садов dоhcolonoc.ru
www.moi-detsad.ru
Дошколенок» kindereducation.com сайт для родителей.

Воспитание, обучение и развлечение детей

дошкольного возраста.

«Солнышко» http://www.solnet.ee/about.html
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система «Единое окно доступа

к образовательным ресурсам»

  http://www.standart.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://1sentember.ru
http://www.ivalex.vistcom.ru/
http://detsadd.narod.ru/
http://nsportal.ru/
http://www.maam.ru/
 

http://www.detskiysad.ru/index.html

http://kinder.ru/
http://www.raskraska.com/
http://www.raskraska.com/
http://rebus1.com/
http://www.1001skazka.com/
http://igrovaya.ru/
http://allforchildren.ru/
 

 

http://uroki-online.com/child/

http://stranamasterov.ru/
 

 

http://www.babylessons.ru/

 

http://deti-online.com/

http://dohcolonoc.ru/
http://www.moi-detsad.ru/
http://kindereducation.com/
 

 

http://www.solnet.ee/about.html

http://school-collection.edu.ru/
http://window.edu.ru/

Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Комментарии к записи Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания отключены
Дек 032017
 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, библиотек для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ детском саду № 16
Групповых помещений — 8.       Все группы обеспечены РППС в соответствии с ФГОС ДО, методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Кол-во 1*/2** Площадь в м2 Кол-во 1*/2** Площадь в м2
8/0 296,1 11/0 411,2
улица Просвещения 93А,                                            улица Московская,52

Прогулочные площадки
8 оборудованных прогулочных площадок, по 1 на каждую группу обучающихся

Кол-во 1*/2** Площадь в м2 Кол-во 1*/2** Площадь в м2
8/2 1284,2 2/0 254
улица Просвещения 93А,                                            улица Московская,52

Спортивная площадка с резиновым покрытием,   оснащенная спортивным комплексом, футбольными воротами, кольцебросами, скамейками

1 125
 улица Московская,52

Костюмерная  с коллекцией  детских и взрослых костюмов для развития творческих   способностей у обучающихся

1 7,08
улица Просвещения 93А

Музыкальн0-спортивный  зал
оснащен интерактивной доской, музыкальным центром, спортивным оборудованием , мягкими модулями

1 44,6
улица Просвещения 93А

Кабинет учителя логопеда, оснащен«Логопедической  шхуной»- это интерактивный развивающий комплекс с коррекционной направленностью,  содержащий в себе:  информационно-практический материал, включающий разнообразные компьютерные программы; дидактический материал и методические пособия; развивающие и обучающие игры; научные и практические мультимедийные презентации, которые используются как на подгрупповых, так и на индивидуальных занятиях; игровые упражнения и задания, имеется логопедический комплекс « Говорюша», «Логопедическая  шхуна»- включает в себя: стол для пескотерапии с подсветкой , для развития мелкой моторики рук. Дети работают с двумя видами песка – кварцевым и кинетическим. Крышка стола играет роль коврографа.

1 16,0
улица Просвещения 93А

ИЗО студия»Волшебная кисточка»
Помещение для занятий художественно-эстетического цикла, оснащенное предметами искусства,  телевизором с возможностью использования флеш-карты для просмотра обучающих презентаций, мультимедийным оборудованием с большим экраном

1 25,0
улица Просвещения 93А

Мини-музей «Быт Донских казаков»
Территория для реализации вариативной части ООП ДОУ  в форме долгосрочного проекта «Край Донской земли огромной долька»

1 10,6
улица Просвещения 93А

Центр природы и экспериментирования                                   оснащен предметами для опытно-экспериментальной деятельности,  в центре  природы обитают   разные  жителями: рыбками, хомячками, экзотическими попугайчиками, маленькими птичками «Амадинами» и хранительницей традиций коллектива,  мудрой черепахой Тортилой.

1 8,0
улица Просвещения 93А

Кабинет педагога-психолога     Оснащен интерактивным столом «Подсолнух»,  дидактическим кубом «Замок»- это многофункциональная игрушка,  представляет собой куб, каждая грань,  которого имеет свое игровое значение : 1 — звуковая панель с различными звучащими элементами; 2 — магнитный лабиринт с шарами; 3 — зигзаг-лабиринт; 4-  тропинки-лабиринт, 5 -скользящие фигуры.игровым  набором : «Дары Фрёбеля»
Столом с кинетическим песком.

1 9,5
улица Просвещения 93А

Летний кинотеатр  площадка для проведения досуговых мероприятий для участников воспитательно-образовательного процесса

1 103,2
                                         улица Московская,52

Библиотека   не предусмотрена

Положение об организации детского питания в МБДОУ детском саду № 16

 Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Положение об организации детского питания в МБДОУ детском саду № 16 отключены
Ноя 152017
 

Правила этикета при общении с инвалидами работников детского сада

 Без рубрики, Локальные акты ДОУ  Комментарии к записи Правила этикета при общении с инвалидами работников детского сада отключены
Ноя 152017