Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!

muraveilnx

Образование

 Образование  Комментарии к записи Образование отключены
Мар 132019
 

Общая информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения в МБДОУ детском саду № 16

 

Уровень образования: Дошкольное образование
Форма обучения:  Очная (3-40 минут и 12-часовое пребывание)
Нормативные сроки обучения:  С 1 года  в  группе кратковременного пребывания,  с 3-х до наступления школьного возраста 6,6 лет (шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет)
Язык обучения Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке

Положение о языке образования

Образовательная программа  Основная образовательная программа дошкольного образования в детском саду № 16

Н. Е. Веракса , Т. С. Комарова М. А., Васильева Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 2015 г

адаптированные образовательные программы для детей с нарушением речи и ЗПР Адаптированная программа МБДОУ детского сада №16 для детей с ТНР

Адаптированная образовательная программа МБДОУ детского сада № 16 для детей с ФФНР

Адаптированная образовательная программа МБДОУ детского сада № 16 для детей с ЗПР

Учебный план  Учебный план на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа (приложение в виде скан-копии)
Календарный учебный график  Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год
Освоение образовательных программ дошкольного образования Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации детей
Свидетельство о государственной аккредитации В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации

                 

Численность детей обучающихся по  реализуемой

образовательной программе дошкольного образования за счет федерального и местного бюджетов

№ п/п Группы Количество детей (муниципальное задание)
1 I группа кратковременного пребывания 15
2 II группа кратковременного пребывания 15
3 II группа кратковременного пребывания 15
4 II младшая группа общеразвивающей направленности до 35
5 Средняя группа общеразвивающей направленности до 35
6 Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим нарушением речи) до 25
7 Подготовительная группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим нарушением речи) до 25
8 Подготовительная к школе  группа общеразвивающей направленности до 35
ИТОГО: до 200

 

Воспитатель Косогова Светлана Александровна 

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Косогова Светлана Александровна  отключены
Фев 132019
 

Косогова Светлана Александровна 

Должность — воспитатель

Базовое образование: «Донской государственный аграрный университет»,

специалист по социальной работе,

диплом №157,2015 год, прошла переподготовку в Новочеркасском Промышленно-гуманитарном колледже «Педагогика и методика дошкольного образования»,2015год.

 

Педагогический стаж: 3года.

Отличительная черта как педагога: стремление понимать и принимать ребенка таким, какой он есть.

 

Три желания:

для себя: здоровья себе, близким и родным.

для ДОУ: процветания.

для города: стабильности.

 

 

Девиз: «С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом
Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь не навреди!»

 

Мое педагогическое кредо:

«В детском садике быть воспитателем

Каждодневное сложное дело,

Нужно быть чутким быть,

добрым, внимательным,

Чтоб за каждого сердце болело.»

 

 

P1080431
IMG_20180427_100032
IMG_20180927_105828
P1080435
PQU8gKClgk4

 

 

Эссе: Моя педагогическая философия:

Я выбрала профессию такую,

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что я иду по верному пути!

Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.  Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.

Моя главная задача —  сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, сегодняшнего» детства зависит, каким будет завтра наших малышей! …  Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет!

 Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь

 

Для вас, родители!

Воспитатель Кужелева Алла Петровна

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Кужелева Алла Петровна отключены
Фев 132019
 

Кужелева Алла Петровна.

Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №16

Базовое образование: воспитатель детского сада. Диплом. Ростовское-на-Дону педагогическое училище МП РСФСР 5июля 1984г. по специальности «Дошкольное воспитание»

Педагогический стаж: более 30 лет.

Отличительная черта, как педагога: пунктуальность, ответственность.

Три желания.

Для себя: быть настоящим другом для каждого ребенка.

Для ДОУ: соответствовать современным требованиям и задачам воспитания и обучения детей.

Для города: воспитывать детей так, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте чувствовал личную ответственность за родной город, его традиции.

Девиз: «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня».

Мое педагогическое кредо:

«Ладони ребенка в руки возьму, и сердце свое для него распахну».

 

77ttt
A image
a11 image
a222 image
aa image
aaaaa3
aaall
aalh
algf

 

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Я Воспитатель! И этим я горжусь!

Горжусь и тем, что рядом всегда дети.

Своими знаниями с ними я делюсь,

И вместе за руку идем мы по планете!

 

Кто такой воспитатель? Задавая себе этот вопрос, невольно представляешь образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Чувствуя ответственность своей профессии, я каждый раз убеждаюсь в правоте К.Д.Ушинского, что все должно основываться на личности воспитателя. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово! Воспитатель сам должен быть воспитанным. Воспитатель для ребенка в детском саду – главный человек, кладезь знаний и умений. Главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Поэтому воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят.

 

МОИ РАЗРАБОТКИ

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

РОДИТЕЛЯМ

Воспитатель Митрофанова Ольга Владимировна

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Митрофанова Ольга Владимировна отключены
Фев 132019
 

Митрофанова Ольга Владимировна

Должность – учитель- логопед

Базовое образование – ФГОУ НГМА, профессиональное обучение

Педагогический стаж: 6 лет

Отличительная черта как педагога: интеллигентность, эрудированность,высокая внутренняя культура.

Три желания:

Для себя: Никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед и ,конечно, всегда добиваться своей цели.

Для ДОУ: Оставаться лучшим.

Для города: Гармонии

Девиз: Ищи разум, но не потеряй сердце!

Мое педагогическое кредо: Главное — вера в ребенка, уважение личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

D6KADV3jul0
en4Jqnyzh90
YHwIgK9-VN0
002wbakZy6w
IMG_20180927_111012

 

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

С детства я хотела стать врачом или воспитателем. Профессия учителя-логопеда сочетает в себе милосердие медицины и мудрость педагогики, помогает выздороветь ребенку имеющему проблемы в развитии. Терпеливо, шаг за шагом, я приближаюсь к намеченной цели. Главное для меня — помочь ребенку стать уверенней, раскрыть свои способности, стать полноценным членом общества. Ценно то, что дети охотно идут на занятия, старательно и с удовольствием занимаются и играют. Когда я слышу красивую, правильную речь своих воспитанников, то испытываю радость, гордость за свою работу, осознавая, что в их успехе есть частица моей души и труда.

Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.

       Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с интересом. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое.

Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Для этого есть специально оборудованный кабинет, больше похожий на комнату, в которой нет места строгому стилю. В ней всё: обои, шторы, игрушки, мебель проникнуто теплом и уютом домашнего, «дружелюбного» мира,где ребёнок не чувствует себя скованным, зажатым.

Радость сотрудничества с родителями, создание атмосферы взаимопонимания единомышленников, эмоциональная сопричастность друг другу – всё это необходимо для благоприятного развития личности ребёнка. Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Являясь активными участниками, они «подзаряжаются» энергией, черпают знания о том, как нужно эмоционально общаться с ребенком. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель — не гость, а полноправный член команды детского сада».

Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.

Видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед — профессия самая лучшая для меня и любимая!

Это мой выбор! Это мой путь!

 

МОИ РАЗРАБОТКИ

Консультпункт

 Без рубрики  Комментарии к записи Консультпункт отключены
Фев 132019
 

Информация для родителей

На базе нашего дошкольного учреждения работает «консультативный пункт» для родителей.

Если у Вас возникает вопросы, связанные с воспитанием  и развитием ребенка, то Вы можете обратиться к нам.

Наши  специалисты:

— 2 учителя-логопеда

— педагог-психолог

— музыкальный руководитель

 

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР

 

_SMm5eCmB8s
4KNJxPofPoU
7V99GgsUrbM
Lfcu7eTNLVo

 

 

 

Воспитатель Ковалева Виктория Олеговна

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Ковалева Виктория Олеговна отключены
Фев 132019
 

Ковалева Виктория Олеговна

Должность: старший воспитатель

Базовое образование: НГМА факультет социальной работы и педагогики, педагог профессионального обучения, 2013

Дополнительное образование: ЧУДПО СИПП ИПСР, педагог-психолог ДОО, 2017, ЧОУДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки « Менеджмент в образовании», 2018 год

Педагогический стаж: 7 лет.

Отличительная черта, как педагога: энергичность, улыбчивость, универсальность.

Три желания:

для себя: «Становиться сегодня лучше, увереннее, успешнее и счастливее, чем вчера!»

для ДОУ: Постоянного развития: чем выше уровень развития, тем больше условий для развития детей.

для города: процветания, солнца, добрых улыбок и мирного неба!

 

Девиз: Дарить друг другу радость и улыбку,

От счастья плакать от любви сгорать,

И не бояться совершить ошибку…

Весь опыт жизни в мудрость собирать.

 

MkOsmVbTybY
PE4vmLsiLgM (1)
S5RJAzGgMjw
WI7AjouoBqs
ylYBaerZTJY
IMG-20181116-WA0029
IMG-20181116-WA0023
IMG-20181116-WA0021
IMG-20181116-WA0020
IMG_20171109_093439
Atk6OyQqnO0

Мое педагогическое кредо:

Дарите только доброту, жизнь всё вернет сполна, по кругу!

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для педагога – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще.

В детском саду, где я работаю, созданы все необходимые условия для реализации и воплощения педагогических идей. Можно сказать, что у нас живой, сплоченный, дружный коллектив. А это очень важно, ведь на работе мы проводим большую часть нашей жизни. Кроме того, наш сад шагает в ногу со временем. Такой большой успех детского сада и коллектива – заслуга всего педагогического состава и опытного руководителя – Ермолаевой Оксаны Михайловны. Она может каждого поддержать, выслушать, помочь решить проблемы. Работать в таком коллективе почетно и ответственно.

Я не могу утверждать, что выбрала профессию педагога осознанно. Это произошло по стечению обстоятельств.  «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» – вот фраза, отображающая сущность моего выбора. Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя.

Не сразу всё получалось у меня. Естественно, как любой начинающий педагог, столкнулась с трудностями в работе, но, как говорил Вольтер, «никогда не бывает больших дел без больших трудностей».

Я с трепетом и радостью хожу на работу. А профессия педагога обязывает меня быть активной и неуспокоенной. Стараюсь привить детям уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни, найти контакт с родителями воспитанников, стать для них союзником. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: педагог должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.

Работу педагога считаю очень сложной и ответственной. Трудно каждый день что-то утверждать, доказывать, убеждать.
Сейчас, когда прошло хоть и немного времени, я с уверенностью могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой выбор.

Для педагогов

 

Работа с детьми

Музыкотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками

 

Работа с родителями

 

Воспитатель Ступакова Татьяна Петровна

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Ступакова Татьяна Петровна отключены
Фев 032019
 
Ступакова Татьяна Петровна

 

Должность: воспитатель МБДОУ детский сад№16

Базовое образование: воспитатель в дошкольных учреждениях.

Диплом с отличием №385369 Ростовское –на-Дону педагогическое

училище МП РСФСР 4 июля 1981 года.

Педагогический стаж: более 30 лет.

Отличительная черта, как педагога: доброжелательность.

Три желания:

для себя: любить детей, относиться к детям как к своим и быть с ними на одном уровне, а не выше;

для ДОУ: жить в ногу со временем! Современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе.

для города: «Любимый город, мой Новочеркасск! Люблю твои зеленые аллеи, людей, частицу собственной души…».

Знакомить детей  с историческим прошлым  казачества, воспитывать гордость за своих предков.

Девиз: «С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь «Не навреди»!

 

Мое педагогическое кредо:

Пускай мне не суждено совершить подвиг, Но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!

 

Для родителей

Консультация для родителей на тему Профилактика гриппа у детей

 

Для педагогов

 

 

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

Почему я стала воспитателем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? В этом детском саду выросли мои дети, а сейчас рядом со мной и внучка. Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души! Кто сказал, что детство не вернешь? «Детство – каждодневное открытие мира» — писал В.А.Сухомлинский. У кого, как не у нас, воспитателей, есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка. Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни!

Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа! Я с радостью и любовью отдаю свои знания, опыт и сердце детям!

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Вот уже 30 лет, я ежедневно прихожу на работу, смотрю в глаза своих воспитанников. Сколько  в них чувств, радости, детской непосредственности! И когда я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей, то хочется верить, что вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше!

4274574
56465
7857
4242
2343
й
2229
25

 

Мои достижения

Новинки, приобретенные для работы с детьми с ОВЗ

 Без рубрики  Комментарии к записи Новинки, приобретенные для работы с детьми с ОВЗ отключены
Фев 032019
 
  1. Интерактивный сенсорный стол-педагога-психолога – предназначен для развития полноценной стимуляции мозговой и творческой деятельности, используется для коррекционно-развивающих занятий и упражнений.
  2. Стол с бусинами — увлекательный многофункциональный стол, который способствует обучению счета, обучению цвета, развитию мелкой моторики, развитию творческих способностей, воображения, усидчивости.
  3. Сухой душ из атласных лент, которые спускаются вниз, словно струи воды, их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить касаясь лицом. Разноцветные струи стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве.
  4. Деревянная тактильная игра «Волшебное дерево»-данное пособие способствует развитию мелкой моторик рук, развитию речи, формированию математических представлений
  5. Кресло-пуф «Груша»-комфортное ортопедическое кресло, снимает мышечное напряжение, позволяет ребенку комфортно отдыхать, используется для релаксации.
  6. «Стабиломер» используют для проведения двигательных игр, коррекционных занятий с неговорящими детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, упражнений на концентрацию и внимание и других целей.

Воспитатель Землякова Инна Андреевна

 Без рубрики  Комментарии к записи Воспитатель Землякова Инна Андреевна отключены
Фев 032019
 
Землякова Инна Андреевна

 

Должность — воспитатель

Педагогический стаж: 8 лет

Образование: среднее-специальное   Окончила государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» г. Новочеркасск Ростовской области.

Отличительная черта, как педагога: быть для детей не только воспитателем, но и хорошим другом; воспитывать у детей интерес к занятиям, а не просто загружать информацией.

Мой девиз: «Всегда творить, не унывать! Детей любить и уважать!»

Три желания:

Для себя: успехов в профессиональной деятельности, саморазвития и самосовершенствования

Для ДОУ: стать детским садом № 1 в городе Новочеркасске

Для города: больше заботы горожанам

 

Педагогическое кредо
: «Не бояться трудностей»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Я всегда любила детей, с самого детства я проводила время с соседскими малышами во дворе, придумывала для них игры и развлечения. Когда мне было 12 лет, в семье появилась младшая сестрёнка, с которой я также проводила всё своё свободное время.  Конечно работа воспитателя совсем не лёгкая, но очень интересная! Потому что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а когда за ним приходят родители-не хочет уходить домой! Меня часто спрашивают, как я справляюсь со своими непоседами и легко ли быть воспитателем. Всегда отвечаю, что давно привыкла к своей работе и что работать мне не трудно, потому что умею находить подход к каждому ребёнку. Быть воспитателем — значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.  Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…

Консультации для родителей

IMG_20190201_082225
IMG_20190201_081933
edf
dav
edf
1