Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Фев 132019
 

Ковалева Виктория Олеговна

Должность: старший воспитатель

Базовое образование: НГМА факультет социальной работы и педагогики, педагог профессионального обучения, 2013

Дополнительное образование: ЧУДПО СИПП ИПСР, педагог-психолог ДОО, 2017, ЧОУДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки « Менеджмент в образовании», 2018 год

Педагогический стаж: 7 лет.

Отличительная черта, как педагога: энергичность, улыбчивость, универсальность.

Три желания:

для себя: «Становиться сегодня лучше, увереннее, успешнее и счастливее, чем вчера!»

для ДОУ: Постоянного развития: чем выше уровень развития, тем больше условий для развития детей.

для города: процветания, солнца, добрых улыбок и мирного неба!

 

Девиз: Дарить друг другу радость и улыбку,

От счастья плакать от любви сгорать,

И не бояться совершить ошибку…

Весь опыт жизни в мудрость собирать.

 

MkOsmVbTybY
PE4vmLsiLgM (1)
S5RJAzGgMjw
WI7AjouoBqs
ylYBaerZTJY
IMG-20181116-WA0029
IMG-20181116-WA0023
IMG-20181116-WA0021
IMG-20181116-WA0020
IMG_20171109_093439
Atk6OyQqnO0

Мое педагогическое кредо:

Дарите только доброту, жизнь всё вернет сполна, по кругу!

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для педагога – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще.

В детском саду, где я работаю, созданы все необходимые условия для реализации и воплощения педагогических идей. Можно сказать, что у нас живой, сплоченный, дружный коллектив. А это очень важно, ведь на работе мы проводим большую часть нашей жизни. Кроме того, наш сад шагает в ногу со временем. Такой большой успех детского сада и коллектива – заслуга всего педагогического состава и опытного руководителя – Ермолаевой Оксаны Михайловны. Она может каждого поддержать, выслушать, помочь решить проблемы. Работать в таком коллективе почетно и ответственно.

Я не могу утверждать, что выбрала профессию педагога осознанно. Это произошло по стечению обстоятельств.  «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» – вот фраза, отображающая сущность моего выбора. Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя.

Не сразу всё получалось у меня. Естественно, как любой начинающий педагог, столкнулась с трудностями в работе, но, как говорил Вольтер, «никогда не бывает больших дел без больших трудностей».

Я с трепетом и радостью хожу на работу. А профессия педагога обязывает меня быть активной и неуспокоенной. Стараюсь привить детям уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни, найти контакт с родителями воспитанников, стать для них союзником. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: педагог должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.

Работу педагога считаю очень сложной и ответственной. Трудно каждый день что-то утверждать, доказывать, убеждать.
Сейчас, когда прошло хоть и немного времени, я с уверенностью могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой выбор.

Для педагогов

Конспект совместной деятельности педагога

 

Работа с детьми

Музыкотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками

 

Работа с родителями