Воспитатель Ковалева Виктория Олеговна
Должность: старший воспитатель
Базовое образование: НГМА факультет социальной работы и педагогики, педагог профессионального обучения, 2013
Дополнительное образование: ЧУДПО СИПП ИПСР, педагог-психолог ДОО, 2017, ЧОУДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки « Менеджмент в образовании», 2018 год
Педагогический стаж: 7 лет.
Отличительная черта, как педагога: энергичность, улыбчивость, универсальность.
Три желания:
для себя: «Становиться сегодня лучше, увереннее, успешнее и счастливее, чем вчера!»
для ДОУ: Постоянного развития: чем выше уровень развития, тем больше условий для развития детей.
для города: процветания, солнца, добрых улыбок и мирного неба!
Девиз: Дарить друг другу радость и улыбку,
От счастья плакать от любви сгорать,
И не бояться совершить ошибку…
Весь опыт жизни в мудрость собирать.
Мое педагогическое кредо:
Дарите только доброту, жизнь всё вернет сполна, по кругу!
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для педагога – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще.
В детском саду, где я работаю, созданы все необходимые условия для реализации и воплощения педагогических идей. Можно сказать, что у нас живой, сплоченный, дружный коллектив. А это очень важно, ведь на работе мы проводим большую часть нашей жизни. Кроме того, наш сад шагает в ногу со временем. Такой большой успех детского сада и коллектива – заслуга всего педагогического состава и опытного руководителя – Ермолаевой Оксаны Михайловны. Она может каждого поддержать, выслушать, помочь решить проблемы. Работать в таком коллективе почетно и ответственно.
Я не могу утверждать, что выбрала профессию педагога осознанно. Это произошло по стечению обстоятельств. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» – вот фраза, отображающая сущность моего выбора. Ведь для того, чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя.
Не сразу всё получалось у меня. Естественно, как любой начинающий педагог, столкнулась с трудностями в работе, но, как говорил Вольтер, «никогда не бывает больших дел без больших трудностей».
Я с трепетом и радостью хожу на работу. А профессия педагога обязывает меня быть активной и неуспокоенной. Стараюсь привить детям уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни, найти контакт с родителями воспитанников, стать для них союзником. И сама учусь вместе с ними, потому что твёрдо знаю: педагог должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Работу педагога считаю очень сложной и ответственной. Трудно каждый день что-то утверждать, доказывать, убеждать.
Сейчас, когда прошло хоть и немного времени, я с уверенностью могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой выбор.
Конспект совместной деятельности педагога
Музыкотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками