Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Июн 242019
 

23 января 2020 года, в Центре эстетического воспитания и досуга «Эстетика» стартовал очный этап конкурса «Учитель года Дона – 2020». На муниципальном этапе в городе Новочеркасске, МБДОУ детский сад № 16, представляет участница, Жидкова Инна Сергеевна, учитель-логопед, в номинации — «Воспитатель года».

На открытии ощущалось всё: и волнение участниц, и приподнятое настроение, торжественная обстановка и конечно же ощущение праздника, который подарили детские танцевальные коллективы.

29 января на базе МБДОУ детского сада № 9, прошли мастер-классы, под девизом: «Я умею это сам и могу научить других!», педагоги представили самые разные направления деятельности, было интересно участвовать, комментировать и поддерживать конкурсанток!

Коллектив МБДОУ детского сада № 16, коллегиально поддерживает Инну Сергеевну, ведь этот конкурс, это шанс проявить себя, возможность пройти хорошую жизненную и профессиональную школу и в то же время «испытание на прочность» — волнение, эмоциональное напряжение…….

Мы желаем ей успехов и оптимизма!

 

Должность – учитель – логопед

Стаж педагогической работы:     8 лет

Образование среднее-профессиональное.

Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж по специальности учитель начальных классов; обучение на 5 курсе ЮФУ г. Ростова-на-Дону по направлению: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия».

Отличительная черта как педагога: Оптимизм, искренность и терпение.

ТРИ ЖЕЛАНИЯ

для себя: видеть успехи своих воспитанников;

для ДОУ: быть всегда на высоте;

для города: мира и процветания.             

 

     

Мое педагогическое кредо: «Возможно все и даже больше! На все остальное, что вы, считаете невозможным, просто требуется время».

«Уча других, мы учимся сами…»

(Л. Сенека)

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

Технологическая карта к конспекту Зимние забавы со Снеговиком

МОИ РАЗРАБОТКИ

Время для игры

Сценарий Широкая Масленица для детей с ОВЗ

Конспект занятия с элементами арт-терапии и психогимнастики

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Эссе: «Моя педагогическая философия»

Свой педагогический путь я начала с должности воспитателя, после окончания Новочеркасского государственного промышленно-гуманитарного колледжа по специальности «Преподавание в начальных классах», который стал для меня профессиональной платформой в моей трудовой деятельности. Проработав воспитателем три года, я поступила в 2014 году в Южный Федеральный Университет г. Ростова-на-Дону по направлению: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия». И теперь я – учитель-логопед. Работа эта сочетает в себе многое: мудрость медицины, которая шагнула далеко вперёд, корректность и гуманность по отношению к воспитанникам, особенно к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), проникновенность психологии и мой жизненный опыт.

Почему же я выбрала эту довольно трудную профессию? Это объясняется довольно просто, я всегда хотела работать с детьми, однако я еще помимо этого хотела помогать им, давать поддержку в трудных жизненных ситуациях. В моей профессии очень много сложностей, но очень много и приятных моментов: когда ты видишь, что малыш преодолевает первые трудности, начинаешь разделять его успех вместе с ним. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

Моя профессия очень интересная. Потому что каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости. Я помогаю им познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха в жизни.

Каждый день я, начиная занятие, вижу взоры моих воспитанников. Их светлые, ясные, чистые и полные любопытства глаза, которые оценивают каждый мой жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.

Я считаю, что в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции ребят, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая! От того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Заголовок блока
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово…»

(К.Д. Ушинский)

 

РОДИТЕЛЯМ

Взаимодействие педагогов ДОУ по использованию игровых методов и приёмов в работе с детьми

Буклет Простые советы логопеда родителям Будем говорить правильно

Консультация_Время-для-игры

Уважаемые родители!

Я рада приветствовать вас на своем сайте.

На моем сайте вы найдете интересные материалы .

Если у вас возникнут вопросы или появится необходимость в консультации, вы можете связаться со мной через раздел "Обратная связь".

Цитаты о детях:

Если хотите, чтобы у ваших детей все получалось хорошо, тогда вдвое больше проводите с ними времени и вдвое меньше балуйте их. (Эбигейл Ван Бурен)

1. Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости. (Денис Уэйтли)

2. Родители могут многому научиться у своих детей. Например, как много у них есть терпения. (Франклин П. Джонс)

3. Даже если дети еще очень маленькие, им нельзя мешать говорить то, о чем они думают. (Анна Франк)

4. Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай)

5. Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем. (Джейн Нелсен)