Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Июн 242019
 

Должность: музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 16

 

Базовое образование: «Учитель пения, музыкальный воспитатель» по специальности «Музыкальное воспитание»

Диплом с отличием Азовское педагогическое училище, музыкальное отделение, 30.06.86г.

Педагогический стаж: 31 год.

Отличительная черта, как педагога: настойчивость

Три желания:

для себя: любить и уважать детей и коллег;

для ДОУ: «не стоять на месте», развиваться, принимать активное участие в жизни ДОУ;

для города: пополнять свои знания и знания детей о нашем любимом городе, принимать активное участие в городских мероприятиях.

Девиз: «Никогда, никогда мы не будем стареть,

Отдадим малышам свою нежность»

Мое педагогическое кредо:

Гореть всегда, гореть во всем, гореть везде и зажигать других.

 

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

 

Моя профессия — музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако, копните глубже, и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. Музыкальный — прекрасный, чувственный, ласковый. Руководитель —  подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет, учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка.

В детстве я любила петь, танцевать. У меня было детское пианино, на котором я подбирала детские песенки. Также я очень любила маленьких детей. Эта любовь и привела меня, через годы, в детский сад №16 «Красная Шапочка». Начался новый этап в моей жизни, этап становления меня, как волшебника, дарящего детям сказку. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут.

И я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по — новому, глазами и сердцем ребенка, искренне и без обмана. И вы знаете, я думаю, что малыши многому меня учат и по сей день, ведь к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок — это чистый лист и только от нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. Мы делаем его внутренний мир богаче, ярче, насыщеннее. Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Именно это является главным принципом моей работы, чтобы малыш сам мог прийти к нужному ответу. Это помогает развивать фантазию, воображение, внимательность к деталям, а самое главное — уверенность в себе. Ведь сделав открытие сам, ребенок очень гордиться собой, своим достижением. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность. Я — сам! Это шаг к полноценно развитому человеку как физически, так и морально.

Являясь музыкальным руководителем в нашем детском саду, я считаю своей обязанностью развивать в детях не просто любовь к музыке, но и любовь к родному языку, традициям нашего народа посредством музыкального языка, развивать национальное самосознание. Поэтому приступая к разучиванию музыкальных произведений донского края, я , совместно с коллегами, знакомлю ребят с национальными традициями, обрядами нашего народа.

Уметь отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят — моя неотъемлемая часть. Современная музыка — часть нашей повседневной жизни.

На моих занятиях я учу детей не просто петь, слушать, двигаться, а понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии самим с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я — музыкант, и я этим горжусь!